Диагностика цифровой зрелости вашего бизнеса
Путь к цифровому лидерству начинается с первого шага - диагностики цифровой зрелости. Необходимо понять, на каком уровне цифровизации вы находитесь сейчас и определить цели цифрового развития.
Пример: высокий уровень цифровизации при производстве стальных труб. Удобная эффективная цифровая маркировка выпускаемой продукции.
Современное цифровое производство это роботы, искусственный интеллект, интернет вещей, цифровые двойники и всё меньше людей. В каждой отрасли есть специфика и есть цифровые лидеры, опыт которых нужно внимательно изучить и сравнить с уровнем цифровизации вашей компании.

Диагностика цифровой зрелости производства - сложный комплексный процесс, который охватывает все его этапы: проектирование, тестирование моделей, собственно производство. На каждом этапе оценивается эффективность взаимодействия информационной системы, людей и механизмов. Вычисляются технологические операции, эффективность которых можно кратно улучшить применив цифровые технологии.
Диагностика цифровизации производства
Не важно, что вы производите. Важно интегрировать ваш продукт в цифровой мир. Продукт станет "умным": холодильник сам начнёт звонить в интернет-магазин и заказывать свежий йогурт. Продукт точно будет "подключенным" к цифровым облакам и девайсам его владельца, чтобы им можно было управлять. Цифровой двойник продукта позволит быстро его изучить, отремонтировать и встроить в другой продукт.

Продукты с цифровым компонентом уверенно вытесняют с рынка своих менее "умных" конкурентов. Необходимо проанализировать основные варианты цифровизации вашего продукта, изучить отраслевой опыт и на этой основе разработать идею цифрового компонента для утюга, бетономешалки или доставки пиццы.
Диагностика цифровизации продукта
Диагностика цифровизации продаж
Аддитивная печать стремительно расширяет сферу своего применения. Печатать можно всё, от человеческих органов до небоскрёбов. Стоимость печати падает, привлекательность технологии - растёт. Логисты теперь не забирают товар на фабриках, чтобы доставить своим клиентам, а печатают сами. Риелторы показывают квартиры удалённо в шлемах виртуальной реальности. И это далеко не единственные примеры.

Уже сейчас вы можете предложить своим клиентам дополнительную ценность на основе цифровых технологий. И дальше таких возможностей будет больше. Необходимо их изучать, выбирать наиболее интересные и смело предлагать клиентам. Они оценят.
Новые цифровые возможности
Доля Amazon в онлайн-торговле продолжает расти. Uber увеличивает свою географию. Ещё есть Booking.com, Airbnb и Яндекс.Еда. Всё это примеры цифровой трансформации каналов продаж. Цифра меняет привычные способы продаж и этот процесс набирает обороты.

В короткой перспективе, всем придётся стать или участниками чужих цифровых сбытовых платформ или разрабатывать собственные. Необходимо проанализировать, какие проекты имеют шанс стать цифровой платформой в вашей отрасли и найти выгодные варианты сотрудничества. Параллельно создавать и выводить на рынок свой проект. Победит тот, кто быстрее и умнее.
Результаты диагностики цифровой зрелости:
Комплексный анализ КИС. Функционал, надёжность, удобство использования, работа с данными, практика использования, перспективы развития
Информационная система компании
Анализ практики/возможности применения: бигдата, искусственный интеллект, интернет вещей, роботы, аддитивная печать, виртуальная реальность, умная логистика
Ключевые DIGITAL тренды
Исследование возможностей создания и практики применения цифрового двойника компании и продукта (проектирование, тестирование, производство, эксплуатация, ТО, ремонт)
Цифровой двойник
1)
2)
3)
Анализ потребностей ЦА в дополнительном цифровом компоненте, который может быть интегрирован в продукт. Поиск аналогичных "умных" продуктов, подбор цифровых решений
Выпускаемый продукт/услуга
Изучение существующих отраслевых цифровых сбытовых платформ. Подбор вариантов сотрудничества с ними. Анализ возможностей создания собственной платформы
Система продаж
Исследование возможностей применения цифровых решений для создания на их основе новых продуктов. Подбор кейсов. Рекомендации по развитию новых цифровых продуктов
Новые возможности
4)
5)
6)
Виды диагностики:
1. Диагностика корпоративной информационной системы
2. Исследование применения ключевых digital трендов
3. Изучения практики применения цифрового двойника
4. Диагностика цифровизации продукта компании
5. Диагностика цифровизации системы сбыта
6. Исследование новых возможностей
ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ
Стоимость комплексной диагностики - от 250 000 рублей
Срок выполнения работ - от 5 рабочих дней
Работа выполняется в тесном взаимодействии с командой заказчика